Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Vlad007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:05

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Vlad007 » 16 апр 2020, 18:53

saratovout писал(а):
16 апр 2020, 18:25
еще раз. при закрытии смены отчет с гашением вылез?

что в состоянии ККТ в драйвере? какая прошивка ККТ? обновляли?

как подключена касса? через usb?
закрытии смены отчет с гашением вылез?
Да отчет с гашением в офд отображается открытие/закрытие
что в состоянии ККТ в драйвере?

Код: Выделить всё

Устройство On/Off: 
Статус выполнения : 
Ok
Номер чека : 
688
Номер смены : 
135
Ширина строки : 
32
JSON ответа : 
{
    "CheckNumber": 688,
    "SessionNumber": 135,
    "LineLength": 32,
    "Info": {
        "InnOrganization": "на месте",
        "NameOrganization": "все на месте",
        "TaxVariant": "1",
        "AddressSettle": "все на месте",
        "PlaceSettle": "xxxxxxx",
        "SenderEmail": "xxxxxxx",
        "EncryptionMode": false,
        "OfflineMode": false,
        "AutomaticMode": false,
        "AutomaticNumber": "",
        "InternetMode": true,
        "BSOMode": false,
        "ServiceMode": false,
        "PrinterAutomatic": false,
        "SaleExcisableGoods": false,
        "SignOfGambling": false,
        "SignOfLottery": false,
        "SignOfAgent": "",
        "UrlServerOfd": "ofdp.platformaofd.ru",
        "PortServerOfd": "xxxx",
        "NameOFD": "ООО \"Эвотор ОФД\"",
        "UrlOfd": "",
        "InnOfd": "xxxxxxxxxx",
        "OFD_Error": "",
        "OFD_NumErrorDoc": 0,
        "OFD_DateErrorDoc": "0001-01-01T00:00:00",
        "KktNumber": "xxxxxxxxxxxxxxxxx",
        "RegNumber": "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx",
        "FN_IsFiscal": true,
        "FN_MemOverflowl": false,
        "FN_DateStart": "0001-01-01T00:00:00",
        "FN_DateEnd": "2022-08-09T00:00:00",
        "FFDVersion": "1.05",
        "FFDVersionFN": "1.0",
        "FFDVersionKKT": "1.1",
        "OnOff": true,
        "Active": true,
        "SessionState": 2,
        "PaperOver": false,
        "BalanceCash": 0,
        "DateTimeKKT": "2020-04-16T15:10:00",
        "Firmware_Version": "7942",
        "Firmware_Status": 1,
        "LicenseExpirationDate": "2099-01-02T00:00:00"
    },
    "Command": "GetDataKKT",
    "Error": "",
    "Warning": "",
    "Message": "",
    "Status": 0,
    "IdCommand": "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx",
    "NumDevice": 1
}
обновляли?
Обновил драйвер сегодня, уже после возникновения проблемы (ранее все эти действия перезагрузка и тд. тоже выполнялись)
версия драйвера последняя у них на сайте 10.6.3.0 (но в ккмсервер ведь в нем не нуждается по сути)
Прошивку не трогал.
Последний раз редактировалось Vlad007 30 апр 2020, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Vlad007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:05

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Vlad007 » 16 апр 2020, 18:55

saratovout писал(а):
16 апр 2020, 18:25
как подключена касса? через usb?
да касса через usb

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение saratovout » 16 апр 2020, 21:58

saratovout писал(а):
16 апр 2020, 18:25
при закрытии смены отчет с гашением вылез?
физически с кассы есть бумажный чек?
про офд вопросов не было.
saratovout писал(а):
16 апр 2020, 18:25
что в состоянии ККТ в драйвере? какая прошивка ККТ?
нужно открыть именно тест драйвера (не путайте с другими программами) и в нем запросить/посмотреть состояние ккт и возможные ошибки.

версия прошивки кассы нужно из того же драйвера или из чека диагностики.


предполагаю два варианта:
- какие-то другие программы захватили порт кассы, нужно отключить всё остальное, чтобы к кассе стучался только kkmserver;
- прошивка вашей кассы несовместима с установленной версией kkmserver (попробовать установить более старую версию kkmserver, т.е. ту, с которой раньше у вас проблем не было).
good films make your life better..

Audim
Администратор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Audim » 16 апр 2020, 23:28

Запустите ДТО, подключитесь к ККТ и найдите кнопку-команду "Отмена чека".

Vlad007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:05

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Vlad007 » 30 апр 2020, 13:14

Вообщем решено. Проблема была в сломаном usb, отвалившихся портах, и кривых атоловских драйверах (новые версии с 10.Х так и не захотели работать почему то) Решилось переустановкой драйверов атол на 8.16.х версии. В новых версиях проблема была в невозможности указания порта для службы EOU из за этого запросы к офд вешались видимо на 1 порт и служба при этом не запускалась в win10

Audim
Администратор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Audim » 06 май 2020, 17:03

В новых версиях проблема была в невозможности указания порта для службы EOU из за этого запросы к офд вешались видимо на 1 порт и служба при этом не запускалась в win10
О как...!!! буду знать...

Vlad007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:05

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Vlad007 » 21 июл 2020, 16:53

Опять снова здорова
только на этот раз
ккм сервер рапортует что все удачно отправлено а касса выдает чек с ошибкой соединения офд пишет eou не найдено
есть идеи?
при указании порта выдает указанную в теме ошибку :(
всю голову сломал как ее победить

Audim
Администратор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Audim » 22 июл 2020, 01:46

Еще раз:

Процесс регистрации чека и процесс передачи чека в ОФД - это разные процессы!!!
Чек может быть зарегистрирован но не передан в ОФД!

Так что если kkmserver на команду регистрации ответил ОК - значит чек зарегистрирован.
И далее ККТ начинает самостоятельно передавать его в ОФД.
И если у нее нет канала в интернет - она выдаст ошибку соединения с офд.

Иначе говоря: ККТ может нормально печатать чеки но обламыватся с их передачей в ОФД.
kkmserver вообще ни как не участвует в передаче чеков в ОФД.

Проверяйте настройку канала ККТ в интернет.
Она везде по разному.

Vlad007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:05

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Vlad007 » 28 июл 2020, 18:49

Audim писал(а):
22 июл 2020, 01:46
Процесс регистрации чека и процесс передачи чека в ОФД - это разные процессы!!!
да это понятно,
проблема в том что драйвер атол и сервер друг друга выбивают все время, как их между собой подружить?
когда у кассы настроен канал сервер не может передать данные, когда у сервера все ок наоборот касса встает. они получается юзают один канал передачи и не могут встрять в него оба.

Audim
Администратор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не выполнен вход в режим 2 ( 30 : Вход в режим заблокирован

Сообщение Audim » 29 июл 2020, 15:38

... как их между собой подружить?
В kkmserver удалите устройство "Атол" и добавьте "Атол Платформа-5"
ЗЫ: должны стоять DTO атола х32!!!!!!!!!!!!

Ответить