Ошибка при регистрации чека возврата прихода "ККТ: Не хватает наличности в кассе"
Добавлено: 04 июл 2024, 16:31
Доброго дня. Помогите, пожалуйста. Не знаю, в какую сторону копать.
Пытаюсь настроить интеграцию с kkm web сервером с помощью эмулятора. Проблема следующая: провел несколько тестовых оплат за наличные с регистрацией чека прихода, смотрю BalanceCash (через Тест оборудования - Состояние ККТ) - "BalanceCash": 102. Потом пытаюсь провести возврат наличных на те же 102 рубля, к примеру. И падает ошибка "Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )". При этом веб-сервер отображает зарегистрированный чек, а если проверить баланс наличности, то "BalanceCash": 0, т.е. все будто корректно прошло, если не считать ошибки. Подскажите, почему ккм-сервер все-таки присылает ошибку? Наличных в ККТ хватает, чек отображается, баланс после регистрации чека пересчитывается, но ошибка приходит.
P.S.: если попробовать все-таки делать возврат на несколько меньшую сумму, чем есть наличных на балансе (например, на балансе 100, возврат 50), то все корректно: и чек, и нет ошибки. Но если приблизиться к сумме на балансе, не превышая ее, конечно, то ошибка с печатью чека.
Текст команды:
IdType: KktEmulator, IdModel: 0, ver: 2.2.17.22, Width: 48, Firmware: <Не определено>, IP client: [::ffff:192.168.2.141]:52683
{"AdvancePayment":0,"AgentData":null,"AgentSign":null,"Cash":102,"CashProvision":0,"CashierName":"Test User","CheckStrings":[{"PrintText":{"Text":">#2#
Текст ошибки:
Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )
Низкоуровневые команды:
Время выполнения команды:00:00.000000
Текст ответа:
{"CheckNumber":23,"SessionNumber":2,"SessionCheckNumber":21,"QRCode":"t=20240704T1323&s=102.00&fn=0149060506089651&i=23&fp=1583593966&n=1","Cash":102.0,"ElectronicPayment":0.0,"AdvancePayment":0.0,"Credit":0.0,"CashProvision":0.0,"Command":"RegisterCheck","Error":"Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )","Warning":"","Message":"","Status":2,"IdCommand":"92bd6886-69e6-4bd3-9a7f-dcf6a6976f64","NumDevice":1,"TypeMessageHTM":"EndCommand","MessageFrom":"KkmServer"}
Пытаюсь настроить интеграцию с kkm web сервером с помощью эмулятора. Проблема следующая: провел несколько тестовых оплат за наличные с регистрацией чека прихода, смотрю BalanceCash (через Тест оборудования - Состояние ККТ) - "BalanceCash": 102. Потом пытаюсь провести возврат наличных на те же 102 рубля, к примеру. И падает ошибка "Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )". При этом веб-сервер отображает зарегистрированный чек, а если проверить баланс наличности, то "BalanceCash": 0, т.е. все будто корректно прошло, если не считать ошибки. Подскажите, почему ккм-сервер все-таки присылает ошибку? Наличных в ККТ хватает, чек отображается, баланс после регистрации чека пересчитывается, но ошибка приходит.
P.S.: если попробовать все-таки делать возврат на несколько меньшую сумму, чем есть наличных на балансе (например, на балансе 100, возврат 50), то все корректно: и чек, и нет ошибки. Но если приблизиться к сумме на балансе, не превышая ее, конечно, то ошибка с печатью чека.
Текст команды:
IdType: KktEmulator, IdModel: 0, ver: 2.2.17.22, Width: 48, Firmware: <Не определено>, IP client: [::ffff:192.168.2.141]:52683
{"AdvancePayment":0,"AgentData":null,"AgentSign":null,"Cash":102,"CashProvision":0,"CashierName":"Test User","CheckStrings":[{"PrintText":{"Text":">#2#
Текст ошибки:
Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )
Низкоуровневые команды:
Время выполнения команды:00:00.000000
Текст ответа:
{"CheckNumber":23,"SessionNumber":2,"SessionCheckNumber":21,"QRCode":"t=20240704T1323&s=102.00&fn=0149060506089651&i=23&fp=1583593966&n=1","Cash":102.0,"ElectronicPayment":0.0,"AdvancePayment":0.0,"Credit":0.0,"CashProvision":0.0,"Command":"RegisterCheck","Error":"Ошибка регистрации чека ( 70 : ККТ: Не хватает наличности в кассе )","Warning":"","Message":"","Status":2,"IdCommand":"92bd6886-69e6-4bd3-9a7f-dcf6a6976f64","NumDevice":1,"TypeMessageHTM":"EndCommand","MessageFrom":"KkmServer"}