ошибка открытия смены

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
xyyz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2023, 21:54

ошибка открытия смены

Сообщение xyyz » 26 дек 2023, 21:59

Добрый день! Пытаюсь открыть смену без реального кассового аппарата

Код: Выделить всё

   var Data = {
// Команда серверу
Command: "OpenShift",
// ИНН ККМ для поиска. Если "" то ККМ ищется только по NumDevice,
// Если NumDevice = 0 а InnKkm заполнено то ККМ ищется только по
InnKkm InnKkm: "",
// Система налогообложения (СНО) для поиска ККТ, Можно не указывать, или = "" - любое СНО
TaxVariant: "",         // Номер устройства. Если 0 то первое не блокированное на сервере
// Не рекомендовано для использования.
// Рекомендуем для поиска ККТ задавать InnKkm и TaxVariant !!!!!!
NumDevice: NumDevice,
// Id устройства. Строка. Если = "" то первое не блокированное на сервере
IdDevice: "",
// Продавец, тег ОФД 1021
CashierName: "Kазакова Н.А.",
// ИНН продавца тег ОФД 1203
CashierVATIN: "430601071197",
// Не печатать чек на бумагу
NotPrint:false,
// Уникальный идентификатор команды. Любая строка из 40 символов - должна быть уникальна для каждой подаваемой команды
// По этому идентификатору можно запросить результат выполнения команды
IdCommand: guid(),
};
вот это из документации по открытию смены. рекомендуется для идентификации устройства отправлять параметры устройства InnKkm и TaxVariant, однако в возвращаемом с сервера списке у тестовых устройств эти параметры не заполнены/отсутствуют.

Код: Выделить всё

{
"NumDevice":1,
"IdDevice":"c2e60b79-644e-4fdf-9f6f-e77b6e0603bf",
"OnOff":true,
"Active":true,
"TypeDevice":"Принтер чеков",
"IdTypeDevice":"PinterWin",
"Firmware_Version":"<Не определено>",
"IP":"",
"Port":"",
"NameDevice":"Microsoft XPS Document Writer",
"UnitName":"Номер первый",
"KktNumber":"",
"INN":"",
"RegNumber":"",
"FnNumber":"",
"InnOfd":"",
"NameOrganization":"<Не определено>",
"AddressSettle":"",
"TaxVariant":"",
"AddDate":"2023-12-25T16:13:46",
"BSOMode":false,
"ServiceMode":false,
"OFD_Error":"",
"OFD_NumErrorDoc":0,
"OFD_DateErrorDoc":"0001-01-01T00:00:00",
"FN_DateEnd":"0001-01-01T00:00:00",
"FN_MemOverflowl":false,
"FN_IsFiscal":false,
"PaperOver":false,
"FFDVersion":"1.05",
"FFDVersionFN":"1.0",
"FFDVersionKKT":"1.1",
"IsRegisterCheck":true
}
пытался открыть смену по NumDevice и IdDevice, но попытка заканчивается ошибкой

Код: Выделить всё

{
"Command":"OpenShift",
"Error":"Устройство (с параметрами NumDevice=2 IdDevice=ecedbb5e-4128-4dd2-926e-1ad582b728b5) не найдено: не настроено или отключено.",
"Warning":"",
"Message":"",
"Status":2,
"IdCommand":"3e2c8917-1002-d6ac-eae9-4f9733088a60",
"MessageFrom":"KkmServer"
}
в чем проблема? есть какие-то пути решения?

Audim
Администратор
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: ошибка открытия смены

Сообщение Audim » 27 дек 2023, 03:03

Вы используете эмулятор ККТ?

Проведите его "регистрацию"
Тогда у него появится ИНН и все заработает.

Ответить