Теряется связь с АТОЛ55Ф

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
rzrwolf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 11:36

Re: Теряется связь с АТОЛ55Ф

Сообщение rzrwolf » 14 июл 2023, 13:11

Что интересно - при запуске как сервис - ошибка за несколько дней не встречалась - то ли везение, то ли закономерность..
Дубли программы не запускались - то есть проблема не с этим связана..

Пока тестирую дальше.

Какую роль играет ли роль версия драйвера АТОЛ? Я видел они новую версию выпустили 10.10.0.0 - в патчноутс якобы много изменений по протоколам. Или там только какой-то один файл DLL берется из драйвера?

И есть ли разница х32 или х64 ставить на windows?

По банковским терминалам - терминал INPAS по ETHERNET работает, относительно без сбоев (если не считать его собственные проблемы - необнуляющиеся суммы после сверки перидические, но тут неясно к кому вопрос).

dim_credo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 12:49

Re: Теряется связь с АТОЛ55Ф

Сообщение dim_credo » 14 июл 2023, 14:26

Теряется связь с кассой
Текст команды:
IdType: KkmAtol_5, IdModel: 62, ver: 2.2.16.49, Width: 36, Firmware: 5.7.22, IP client: [::1]:52516
{"Command":"RegisterCheck","NumDevice":1,"InnKkm":"","KktNumber":"","Timeout":30,"IdCommand":"b9e828e7-3290-d7a4-e406-7f1f78e9ca38","IsFiscalCheck":true,"TypeCheck":0,"NotPrint":false,"NumberCopies":0,"CashierName":"КИОСК 2","CashierVATIN":"234900505670","ClientAddress":"","ClientInfo":"","ClientINN":"","SenderEmail":"","PlaceMarket":"","TaxVariant":"","PayByProcessing":false,"NumDeviceByProcessing":null,"ReceiptNumber":"Order 00453-001-0001","PrintSlipAfterCheck":false,"PrintSlipForCashier":true,"RRNCode":"","AuthorizationCode":"","CheckStrings":[{"PrintText":{"Text":"<<->>"}},{"Register":{"Name":"Капучино Ristora (200 мл)","Quantity":1,"Price":100,"Amount":100,"Department":0,"Tax":-1,"EAN13":false,"SignMethodCalculation":4,"SignCalculationObject":1,"AgentSign":null,"AgentData":null,"PurveyorData":null},"BarCode":null}],"Cash":0,"ElectronicPayment":100,"AgentSign":null,"AgentData":null,"PurveyorData":null,"RunAsAddIn":true,"UseAddInDialogPrintCheck":true,"UseAddInDialogSelectDevice":true}
Текст ошибки:
(Ошибка установки соединения: ( 2 : Нет связи ))
Низкоуровневые команды:

< 00:05.394154: isOpened() = True
< 00:04.620833: isOpened() = True
< 00:01.500552: cancelReceipt() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
> 00:00.000001: Соединение с ККТ потеряно, переоткрываем порт
< 00:00.000009: isOpened() = True
< 00:00.224392: isOpened() = False
< 00:00.119069: setSingleSetting(RemoteServerAddr, )
< 00:00.000424: setSingleSetting(AutoReconnect, true)
< 00:00.000453: setSingleSetting(Model, 500)
< 00:00.000413: setSingleSetting(Port, 1)
< 00:00.000408: setSingleSetting(UsbDevicePath, )
< 00:00.000411: setSingleSetting(OfdChannel, 2)
< 00:00.247990: applySingleSettings() = 0
< 00:01.021151: open() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
< 00:00.000018: errorDescription() = Нет связи
< 00:00.000005: resetError()
< 00:01.010001: setSingleSetting(RemoteServerAddr, )
< 00:00.000415: setSingleSetting(AutoReconnect, true)
< 00:00.000405: setSingleSetting(Model, 500)
< 00:00.000409: setSingleSetting(Port, 1)
< 00:00.000410: setSingleSetting(UsbDevicePath, )
< 00:00.000411: setSingleSetting(OfdChannel, 2)
< 00:00.000732: applySingleSettings() = 0
< 00:01.017935: open() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
< 00:00.000018: errorDescription() = Нет связи
< 00:00.000005: resetError()
< 00:01.010285: setSingleSetting(RemoteServerAddr, )
< 00:00.000424: setSingleSetting(AutoReconnect, true)
< 00:00.000412: setSingleSetting(Model, 500)
< 00:00.000412: setSingleSetting(Port, 1)
< 00:00.000412: setSingleSetting(UsbDevicePath, )
< 00:00.000411: setSingleSetting(OfdChannel, 2)
< 00:00.000733: applySingleSettings() = 0
< 00:01.018653: open() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
< 00:00.000017: errorDescription() = Нет связи
< 00:00.000005: resetError()
< 00:01.009592: setSingleSetting(RemoteServerAddr, )
< 00:00.000421: setSingleSetting(AutoReconnect, true)
< 00:00.000406: setSingleSetting(Model, 500)
< 00:00.000410: setSingleSetting(Port, 1)
< 00:00.000415: setSingleSetting(UsbDevicePath, )
< 00:00.000411: setSingleSetting(OfdChannel, 2)
< 00:00.000728: applySingleSettings() = 0
< 00:01.034333: open() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
< 00:00.000018: errorDescription() = Нет связи
< 00:00.000005: resetError()
< 00:00.789999: isOpened() = False
< 00:00.219402: setSingleSetting(RemoteServerAddr, )
< 00:00.000419: setSingleSetting(AutoReconnect, true)
< 00:00.000410: setSingleSetting(Model, 500)
< 00:00.000412: setSingleSetting(Port, 1)
< 00:00.000410: setSingleSetting(UsbDevicePath, )
< 00:00.000410: setSingleSetting(OfdChannel, 2)
< 00:00.000731: applySingleSettings() = 0
< 00:01.033541: open() = -1
< 00:00.000013: errorCode() = 2
< 00:00.000017: errorDescription() = Нет связи
< 00:00.000005: resetError()
> 00:01.009498: Ошибка установки соединения: ( 2 : Нет связи )
< 00:00.000027: isOpened() = False
< 00:00.000018: isOpened() = False
Время выполнения команды:00:16.906202
Текст ответа:
{"Cash":0.0,"ElectronicPayment":100.0,"AdvancePayment":0.0,"Credit":0.0,"CashProvision":0.0,"Command":"RegisterCheck","Error":" (Ошибка установки соединения: ( 2 : Нет связи ))","Warning":"","Message":"","Status":2,"IdCommand":"b9e828e7-3290-d7a4-e406-7f1f78e9ca38","NumDevice":1,"MessageFrom":"KkmServer"}

Audim
Администратор
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Теряется связь с АТОЛ55Ф

Сообщение Audim » 16 июл 2023, 14:03

Проверьте что во всех браузерах в расширении выбран URL сервере (не стоит "Встроенный сервер")
А по терминалу - у INPASS в их каталоге ПО есть файл "RegisterDC.bat"
1. Попробуйте зарегистрировать их dll под админом с помощью этого батника
2. Дайте разрешение Aдмину на запуск сервисов.
3. И запустите kkmserver как сервис под Aдмином.

rzrwolf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 11:36

Re: Теряется связь с АТОЛ55Ф

Сообщение rzrwolf » 19 июл 2023, 12:57

KKM сервер в режиме сервиса периодически переходит в статус "Остановлен" по непонятной причине - связано ли с описанной выше проблемой или нет -не знаю.

Связался с разработчиком основной программы - они тоже порекомендовали проверять не запускается ли сервер два раза и наоборот рекомендовали запуск как приложение в трее..

В общем не знаю как побороть эти случайные потери связи - перенастроил всё что можно..

На данный момент поставил запуск в трее, новые драйвера атола и .49 версию сервера..

Ответить