Отправка электронных чеков на 2 адреса

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
orbiter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 12:52

Отправка электронных чеков на 2 адреса

Сообщение orbiter » 29 мар 2022, 13:09

Добрый день. Переходим на электронную отправку чеков и столкнулись с 2 проблемами (Тег 1008 Телефон или электронный адрес покупателя).
1 случай.Указываем 2 электронных адреса для отправки чека. Приходит только на один.Возможно ли сделать отправку на 2 адреса?
2 случай. Указываем только номер телефон, абоненту не приходит НИЧЕГО.

Стоит ОФД Яндекс, программа учета SunFlurry розница.
Помогите с решением проблемы.

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Отправка электронных чеков на 2 адреса

Сообщение saratovout » 29 мар 2022, 16:32

orbiter писал(а):
29 мар 2022, 13:09
1 случай.Указываем 2 электронных адреса для отправки чека. Приходит только на один.Возможно ли сделать отправку на 2 адреса?
Протоколом предусмотрен 1 адрес.
Доставку на несколько можно реализовать на стороне только силами своего ПО, например, маршрузизацией списка рассылки и/или отправкой копии с ОФД или ПО.
orbiter писал(а):
29 мар 2022, 13:09
2 случай. Указываем только номер телефон, абоненту не приходит НИЧЕГО.
Отправку должен выполнять ОФД*.
(* - для некоторых ККТ может требоваться доп. модуль или лицензия, без которого SMS может быть запрещена самой ККТ)
orbiter писал(а):
29 мар 2022, 13:09
Стоит ОФД Яндекс
Откройте кабинет ОФД. Убедитесь, что в настройках ККТ/магазина галочка отправлять SMS включена.
Убедитесь, что в кабинете в реестре чеков номер телефона клиента указан и указан правильно в формате 79* *** **** или 89** *** ****.
Если всё верно, обратитесь в поддержку ОФД.
good films make your life better..

orbiter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 12:52

Re: Отправка электронных чеков на 2 адреса

Сообщение orbiter » 29 мар 2022, 19:25

В Яндекс ОФД странности, есть 2 Личных кабинета. 1 старый (зарегистрирован еще года 3 назад), другой посвежее. Абсолютно разные по интерфейсу и настроек. В старом есть настройки о которых Вы сказали, в новом нет..

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Отправка электронных чеков на 2 адреса

Сообщение saratovout » 29 мар 2022, 19:53

orbiter писал(а):
29 мар 2022, 19:25
В Яндекс ОФД странности, есть 2 Личных кабинета.
Это нужно уточнить в поддержке ОФД, в справке есть кнопки обратной связи, они отвечают обычно в течение дня.

Честно, не видел новый кабинет, хотя регистрировались новые клиенты в конце того года -- у всех старый привычный.
Новую версию они планировали ещё с 2019 года, о чем ходили разговоры, но я вживую ее так и не увидел.
Кроме того, это может зависеть от того как регистрировался клиент, напр. через партнера или самостоятельно -- функционал может отличаться.
good films make your life better..

Ответить