HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
avk1973
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:52

HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение avk1973 » 16 окт 2020, 05:35

Уважаемые коллеги, прошу помощи коллективного разума, т.к. проблема комплексная , может кто сталкивался. Времени осталось немного - надо понимать- есть ли шансы на победу или менять технику.

Возимся с ней ещё с далёкого 2018 года... Поначалу неспешно, но сейчас осталось 2 месяца.

Периодически, примерно в 1% случаев, ККМ ШТРИХ-М-01Ф подключённый через Ethernet, выдаёт ошибку вида: Не удалось напечатать не фискальную строку (Ошибка команды на открытие сеанса). При повторной отсылке- всё нормально работает в 99% (хотя меняется только id комманды). Иногда ошибка выдаётся второй раз, но как я понимаю это срабатывает та же вероятность сбоя, потому что в третий раз всё проходит.

При это неважно, печатается фискальный чек или слип. Неважно, работает ли касса с ОФД или ещё не фискализированна. Нет зависимости по времени или от нагрузки.

Проблема встречается во всех филиалах, независимо от прошивки и версии ккм-сервера. Сейчас на ккм прошивка 19018 от 13.02.2020-вроде как последняя.

Самое неприятное, что при этом, иногда чек регистрируется в офд . Сейчас, пока у нас кассы работают на ЕНВД и без маркировки- это не важно, но грядёт УСН, где с каждого такого чека возьмётся 6% ( а мы можем и не знать что он прошел, да и оборудование бывает недешевое).


Перепробовали уже всё что приходило в голову. Дважды обновляли прошивку ккм(, регулярно обновляем kkmserver, проверили сеть ( меняли свитч, соединяли патчами с ним напрямую), пробовали менять комп на котором стоит ккмсервер , ось с win7 на win10. Антивирус само собой отключали...
Техподдержка продавца штрихов разводит руками и говорит что проблема у нас, т.к. никто больше не жалуется.
Техподдержка kkmserver - советовала проверить сеть и обновить прошивки, больше пока не отвечает .

Была мысль попробовать через usb - но порывшись на форуме нашел такую же проблему , да и техподдержка поставщика говорит, что usb вообще плохо работает...
http://forum.kkmserver.ru/viewtopic.php?f=2&t=747

Подскажите пожалуйста- есть смысл дальше бороться, или идти к начальству и предложить заменить кассы? Если менять, то на что ?

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение saratovout » 16 окт 2020, 05:53

avk1973 писал(а):
16 окт 2020, 05:35
Периодически, примерно в 1% случаев, ККМ ШТРИХ-М-01Ф подключённый через Ethernet, выдаёт ошибку вида: Не удалось напечатать не фискальную строку (Ошибка команды на открытие сеанса). При повторной отсылке- всё нормально работает в 99% (хотя меняется только id комманды).
avk1973 писал(а):
16 окт 2020, 05:35
Подскажите пожалуйста- есть смысл дальше бороться, или идти к начальству и предложить заменить кассы? Если менять, то на что ?
Есть такое.
Имхо, смысла менять вендора и/или модель оборудования нет.

Я предложил бы следующий вариант (именно него мы используем в своей практике для устранения данной коллизии):
- при подобных ошибках бить повторно чек с небольшой временной паузой (с ожиданием успеха), как правило через 10-30 сек после проблемы повторная команда с теми же параметрами, но новым UID приведет к успеху; но здесь не нужно подходить бездумно;
- раз в сутки (перед закрытием смены, сделать ее частью) производить сверку, которая выявит расхождения между общей кассой, таким образом отловив чеки которые якобы не пробились на "бумаге", а по факту всё таки ушли в ОФД (механика может различаться, в т.ч. в зависимости от доступного ОФД -- если есть API или возможность распарсивания отчетов или нагрузки на кассиров, если сверку будут делать они вручную, при невозможности создать свой автомат сверки) и затем провести "возврат прихода" или коррекцию на обнаруженные дубли.

P.S. Проблема есть с Атоллами и Штрихами по Ethernet и Wifi. Дело точно не в оборудовании/вендоре, и точно не в сети. При использовании данного ПО, с этим "процентом" придется мириться..
good films make your life better..

avk1973
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:52

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение avk1973 » 16 окт 2020, 07:13

Понятно, спасибо за ответ.
Подскажите, а беспроблемного сочетания kks и оборудования, у которого нет такой проблемы - вообще нет?

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение saratovout » 16 окт 2020, 09:47

avk1973 писал(а):
16 окт 2020, 07:13
а беспроблемного сочетания kks и оборудования, у которого нет такой проблемы - вообще нет?
Не могу сказать. Мы на этапе интеграции своего ПО с Kkmserver учли эту особенность.

На самом деле из простого: дубли можно ловить по номеру ФД. Если последний номер больше, чем вы рассчитывали, то сбойный ФД пробился.

Вопрос к разработчику.
good films make your life better..

yurs89
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 12:07

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение yurs89 » 16 окт 2020, 12:19

Такая же проблема, пробовали все что можно, но в итоге тоже сделали просто повтор чеков в случае данной ошибки, другого решения пока не нашли

также в день раз 5 проскакивает ошибка "Не удалось открыть регистрацию чека ( 115-ККТ: Команда не поддерживается в данном режиме)" - приходится вообще принтер руками перезагружать, тоже не можем победить никак, если кто сталкивался и нашел решение поделитесь, сильно напрягает иначе

+после перезапуска пк где стоит ккмсервер надо каждый раз его инсталировать поверх иначе принтер выдает Не удалось открыть регистрацию чека ( 115-ККТ: Команда не поддерживается в данном режиме) - тоже не понятная фигня с которой разобраться не можем, просто поверх инсталируем и все ок становится

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение saratovout » 16 окт 2020, 12:35

yurs89 писал(а):
16 окт 2020, 12:19
проскакивает ошибка "Не удалось открыть регистрацию чека ( 115-ККТ: Команда не поддерживается в данном режиме)" -
В этом варианте, похоже на:
- старая касса с модернизированной платой под 54-фз -- менять на новую
или
- много частых команд (маленький интервал между командами) -- увеличить интервал
или
- виснет сеть, если по ethernet -- исправить проблему сети

При сбое до пробития следующего чека попробуйте делать опрос устройств, обычно это помогает.
yurs89 писал(а):
16 окт 2020, 12:19
после перезапуска пк где стоит ккмсервер надо каждый раз его инсталировать поверх
скорее всего, битый конфиг. попробуйте удалить Kkmserver, убить папку с конфигом, перезагрузить машину, установить заново, настроить конфиг через админку заново и вручную (не копируя старый конфиг).
good films make your life better..

avk1973
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:52

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение avk1973 » 16 окт 2020, 12:52

yurs89 писал(а):
16 окт 2020, 12:19
Такая же проблема, пробовали все что можно, но в итоге тоже сделали просто повтор чеков в случае данной ошибки, другого решения пока не нашли
Временно мы остановились на примитивном трюке, но он не слишком надежен:
При выдаче ошибки, запрашивается копия последнего чека ( "GetDataCheck" c "FiscalNumber"=0), если чек ушел в офд он как правило выдаётся этой командой секунд через 10-15. Однако платой за неё служит блокировка работы касс на это время, к тому же метод не всегда срабатывает.
Увы, это только снижает остроту проблемы, ибо часть чеков всё-равно теряется. Поэтому до 01/01/21 придётся что-то придумывать.

saratovout писал(а):
16 окт 2020, 05:53
Дело точно не в оборудовании/вендоре, и точно не в сети.
Насчёт сети согласен, свою мы проверили от и до, а вот насчёт вендора не уверен. До покупки штрихов, мы больше месяца тестировали ккмсервер на обычных китайских чековых принтерах. Ничего похожего не было. Поэтому, теплится надежда, что все же есть беспроблемные сочетания.

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение saratovout » 16 окт 2020, 12:54

avk1973 писал(а):
16 окт 2020, 12:52
насчёт вендора не уверен. До покупки штрихов, мы больше месяца тестировали ккмсервер на обычных китайских чековых принтерах
Китайские чековые принтеры были с русскими ФНками?! Вряд ли.
Механизм печати текста и фискализации сильно различается. Тестировать надо на МГМ ФН, не в режиме печати.
good films make your life better..

Audim
Администратор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение Audim » 19 окт 2020, 04:27

Попробуйте потестить на последней версии.
Там мы попробовали восстановить протокол после сбоя.
Но делали это в темную - т.к. такая ошибка у нас не воспроизводится.

avk1973
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:52

Re: HELP: Не удалось напечатать не фискальную строку (Штрих-М-01Ф)

Сообщение avk1973 » 21 окт 2020, 11:33

Спасибо, установили, тестируем 2й день, в двух филиалах.

Ответить