Баг 1008 тега

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
toxadab
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:47

Баг 1008 тега

Сообщение toxadab » 10 авг 2020, 00:52

Друзья помогите!

При заполнении Data.ClientAddress (тег 1008), если почтовый адрес, то аппарат регистрирует чек и отправляет на ОФД и в чеке отображается почтовый адрес. Но если отправляю телефон то тишина! Яндекс ОФД говорит что у вас не был передан тег 1008.
Как быть?

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Баг 1008 тега

Сообщение saratovout » 10 авг 2020, 01:51

toxadab писал(а):
10 авг 2020, 00:52
При заполнении Data.ClientAddress (тег 1008), если почтовый адрес, то аппарат регистрирует чек и отправляет на ОФД и в чеке отображается почтовый адрес. Но если отправляю телефон то тишина! Яндекс ОФД говорит что у вас не был передан тег 1008.
Скорее всего дело в формате, попробуйте передавать строку вида "79xxxxxxxxx", без разделителей/пробелов/дефисов/плюса.
good films make your life better..

ashap
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 17:21

Re: Баг 1008 тега

Сообщение ashap » 10 авг 2020, 16:22

а смски купили? они платные обычно, может поэтому и пишет так

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Баг 1008 тега

Сообщение saratovout » 10 авг 2020, 16:53

ashap писал(а):
10 авг 2020, 16:22
а смски купили? они платные обычно, может поэтому и пишет так
В Яндекс ОФД бесплатны СМС. По умолчанию, настройка разрешает отправку email/sms, это меняется в настройках аккаунта ОФД.
good films make your life better..

toxadab
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:47

Re: Баг 1008 тега

Сообщение toxadab » 11 авг 2020, 12:02

saratovout писал(а):
10 авг 2020, 01:51
toxadab писал(а):
10 авг 2020, 00:52
При заполнении Data.ClientAddress (тег 1008), если почтовый адрес, то аппарат регистрирует чек и отправляет на ОФД и в чеке отображается почтовый адрес. Но если отправляю телефон то тишина! Яндекс ОФД говорит что у вас не был передан тег 1008.
Скорее всего дело в формате, попробуйте передавать строку вида "79xxxxxxxxx", без разделителей/пробелов/дефисов/плюса.
Возможно кстати! Все форматы я привожу к единому как в документации:
// Телефон или е-Майл покупателя, тег ОФД 1008
// Если чек не печатается (NotPrint = true) то указывать обязательно
// Формат: Телефон +{Ц} Email {С}@{C}

Однако без плюса не пробовал... Думаете это мешает?

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Баг 1008 тега

Сообщение Audim » 12 авг 2020, 14:48

Вообще тел. надо передавать так: +79264442211 - "плюс" нужен
Но как правило прокатывает и так: 89264442211
Так: 79264442211 покатывает, но реже...

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Баг 1008 тега

Сообщение saratovout » 12 авг 2020, 15:53

Audim писал(а):
12 авг 2020, 14:48
Вообще тел. надо передавать так: +79264442211 - "плюс" нужен
Но как правило прокатывает и так: 892
Не могу подтвердить, у нас на старой версии была проблема с Яндекс и плюсом, через "семерку" работает нормально.
Возможно, это единично наш случай.

P.S. Префикса "+892" не существует.
good films make your life better..

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Баг 1008 тега

Сообщение Audim » 13 авг 2020, 22:40

Да!! если "+" то "7", если без плюса то "8"!!!!

Ответить