Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
esklad24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 23:46

Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение esklad24 » 24 авг 2019, 17:55

Добрый День!
Ошибка при возврате Товара по безналу через терминал Верифон Сбера

1) Продажа проходит без проблем.
2) Возврат делается товара, который был продан на 2 дня назад.
3) На терминал посылается запрос, на табло пишет «Подождите»:
4) Терминал зависает на ~3 минуты и после выдаёт сообщение:
2000 (Отказано): Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА. Другая возможная причина – не проведена предварительная сверка итогов, и на терминале ещё нет сеансовых ключей.
а) клавишу «ОТМЕНА» не нажимали,
б) сверка итогов делается в конце дня, каждый рабочий день (через ККМ-Сервер - Закрытие смены),
В) Уже в этот день делали продажу по безналичному расчету через терминал.

Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как решить?

esklad24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 23:46

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение esklad24 » 24 авг 2019, 18:07

3 минуты висит терминал ждёт что-то:
Изображение
Ну и ошибка в Логе ККМ-Сервера:
Изображение
Продажи все проходят.
Ошибка то ли в Сбера, то ли в терминале, то ли в ККМ-Сервере, может не тот параметр указываю?
Ну и вот параметры запроса:

Код: Выделить всё

var Data = {
 AdvancePayment: 0,
 Cash: 0,
 CashProvision: 0,
 CashierName: "Сергей",
 CashierVATIN: "7714500000",
 CheckStrings: 
  [
   { PrintText: { Text: "<<->>" }, },
   {
    Register: {
     AgentData: null
     AgentSign: null
     Amount: 1000
     Department: 0
     EAN13: ""
     ExciseAmount: 0
     MeasurementUnit: "шт"
     Name: "43098 Разное/Элементы питания (батарейки)/CR2412 3V"
     NomenclatureCode: ""
     Price: 1000
     PurveyorData: null
     Quantity: 1
     SignCalculationObject: 1
     SignMethodCalculation: 4
     Tax: -1
    },
   },
   { PrintText: { Text: "<<->>" }, },
 ],
 ClientAddress: undefined,
 ClientINN: "",
 ClientInfo: "",
 Command: "RegisterCheck",
 Credit: 0,
 ElectronicPayment: 1000, //БЕЗ НАЛ
 IdCommand: "70636b8c-fa05-bcb2-2bed-9d691b964a36",
 InnKkm: "",
 IsFiscalCheck: true,
 KktNumber: "",
 NotPrint: false,
 NumDevice: 1,
 NumDeviceByProcessing: null,
 NumberCopies: 0,
 PayByProcessing: true,
 PrintSlipForCashier: true,
 SenderEmail: "",
 TaxVariant: 2,
 Timeout: 240,
 TypeCheck: 1, // !!! ВОТ ЭТО ПРИЗНАК ВОЗВРАТА !!!
}


Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение saratovout » 24 авг 2019, 18:16

esklad24 писал(а):
24 авг 2019, 17:55
3) На терминал посылается запрос, на табло пишет «Подождите»:
4) Терминал зависает на ~3 минуты и после выдаёт сообщение:
2000 (Отказано): Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА.
В каком режиме у вас KkmServer/UnitServer? Он в трее у вас висит?
При возврате должно вылазить диалоговое окно ПО Сбербанка с запросом RRN-платежа, но если KkmServer у вас запущен как служба, то вы его не увидите.

Соотв. нужно или перевести программу в режим, когда будут видны окна Сбербанка и/или предзаполнять RRNCode и AuthorizationCode.
good films make your life better..

esklad24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 23:46

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение esklad24 » 25 авг 2019, 02:08

Доброго вечера! Спасибо за ответ!

>>> В каком режиме у вас KkmServer/UnitServer? Он в трее у вас висит?
Да, в трее. Продажи проходят без проблем.
>>> При возврате должно вылазить диалоговое окно ПО Сбербанка с запросом RRN-платежа, но если KkmServer у вас запущен как служба, то вы его не увидите.
ККМ-Сервер запущен как приложение.
Выводится окно Сбера на экране ПК.
>>> RRN-платежа
Нет, не просит.
А как его получить? При продаже как-то? В возвращаемых параметрах при продаже я не видел этого параметра ...
И как я понял, его указывать где-то при возврате? А где?

esklad24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 23:46

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение esklad24 » 25 авг 2019, 02:14

Да, кстати терминал висит ~3 минуты чего-то ждёт ...

Аватара пользователя
saratovout
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
Откуда: Boston
Контактная информация:

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение saratovout » 25 авг 2019, 02:19

esklad24 писал(а):
25 авг 2019, 02:08
ККМ-Сервер запущен как приложение.
Выводится окно Сбера на экране ПК.
Нет, не просит.
Значит, дело в не в этом.
Нужно смотреть логи в ПО Сбера в папке /sc*.
Возможно, что версия библиотеки несовместима с прошивкой пин-пада. Попробуйте, запросить у техника, который вам ставил пин-пад другие версии ПО.

Пройдите тестовые оплаты/возвраты в админке KkmServer (используйте разные карты). Если там они работают, а в продакшене нет, то дело в вашем коде.
good films make your life better..

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера

Сообщение Audim » 25 авг 2019, 18:28

Попробуйте перед командой закрыть смену на терминале - если смена давно не закрывалось может помочь.

Ответить