Добрый День!
Ошибка при возврате Товара по безналу через терминал Верифон Сбера
1) Продажа проходит без проблем.
2) Возврат делается товара, который был продан на 2 дня назад.
3) На терминал посылается запрос, на табло пишет «Подождите»:
4) Терминал зависает на ~3 минуты и после выдаёт сообщение:
2000 (Отказано): Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА. Другая возможная причина – не проведена предварительная сверка итогов, и на терминале ещё нет сеансовых ключей.
а) клавишу «ОТМЕНА» не нажимали,
б) сверка итогов делается в конце дня, каждый рабочий день (через ККМ-Сервер - Закрытие смены),
В) Уже в этот день делали продажу по безналичному расчету через терминал.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как решить?
Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
3 минуты висит терминал ждёт что-то:
Ну и ошибка в Логе ККМ-Сервера:
Продажи все проходят.
Ошибка то ли в Сбера, то ли в терминале, то ли в ККМ-Сервере, может не тот параметр указываю?
Ну и вот параметры запроса:
Ну и ошибка в Логе ККМ-Сервера:
Продажи все проходят.
Ошибка то ли в Сбера, то ли в терминале, то ли в ККМ-Сервере, может не тот параметр указываю?
Ну и вот параметры запроса:
Код: Выделить всё
var Data = {
AdvancePayment: 0,
Cash: 0,
CashProvision: 0,
CashierName: "Сергей",
CashierVATIN: "7714500000",
CheckStrings:
[
{ PrintText: { Text: "<<->>" }, },
{
Register: {
AgentData: null
AgentSign: null
Amount: 1000
Department: 0
EAN13: ""
ExciseAmount: 0
MeasurementUnit: "шт"
Name: "43098 Разное/Элементы питания (батарейки)/CR2412 3V"
NomenclatureCode: ""
Price: 1000
PurveyorData: null
Quantity: 1
SignCalculationObject: 1
SignMethodCalculation: 4
Tax: -1
},
},
{ PrintText: { Text: "<<->>" }, },
],
ClientAddress: undefined,
ClientINN: "",
ClientInfo: "",
Command: "RegisterCheck",
Credit: 0,
ElectronicPayment: 1000, //БЕЗ НАЛ
IdCommand: "70636b8c-fa05-bcb2-2bed-9d691b964a36",
InnKkm: "",
IsFiscalCheck: true,
KktNumber: "",
NotPrint: false,
NumDevice: 1,
NumDeviceByProcessing: null,
NumberCopies: 0,
PayByProcessing: true,
PrintSlipForCashier: true,
SenderEmail: "",
TaxVariant: 2,
Timeout: 240,
TypeCheck: 1, // !!! ВОТ ЭТО ПРИЗНАК ВОЗВРАТА !!!
}
- saratovout
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
- Откуда: Boston
- Контактная информация:
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
В каком режиме у вас KkmServer/UnitServer? Он в трее у вас висит?
При возврате должно вылазить диалоговое окно ПО Сбербанка с запросом RRN-платежа, но если KkmServer у вас запущен как служба, то вы его не увидите.
Соотв. нужно или перевести программу в режим, когда будут видны окна Сбербанка и/или предзаполнять RRNCode и AuthorizationCode.
good films make your life better..
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
Доброго вечера! Спасибо за ответ!
>>> В каком режиме у вас KkmServer/UnitServer? Он в трее у вас висит?
Да, в трее. Продажи проходят без проблем.
>>> При возврате должно вылазить диалоговое окно ПО Сбербанка с запросом RRN-платежа, но если KkmServer у вас запущен как служба, то вы его не увидите.
ККМ-Сервер запущен как приложение.
Выводится окно Сбера на экране ПК.
>>> RRN-платежа
Нет, не просит.
А как его получить? При продаже как-то? В возвращаемых параметрах при продаже я не видел этого параметра ...
И как я понял, его указывать где-то при возврате? А где?
>>> В каком режиме у вас KkmServer/UnitServer? Он в трее у вас висит?
Да, в трее. Продажи проходят без проблем.
>>> При возврате должно вылазить диалоговое окно ПО Сбербанка с запросом RRN-платежа, но если KkmServer у вас запущен как служба, то вы его не увидите.
ККМ-Сервер запущен как приложение.
Выводится окно Сбера на экране ПК.
>>> RRN-платежа
Нет, не просит.
А как его получить? При продаже как-то? В возвращаемых параметрах при продаже я не видел этого параметра ...
И как я понял, его указывать где-то при возврате? А где?
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
Да, кстати терминал висит ~3 минуты чего-то ждёт ...
- saratovout
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 23:52
- Откуда: Boston
- Контактная информация:
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
Значит, дело в не в этом.
Нужно смотреть логи в ПО Сбера в папке /sc*.
Возможно, что версия библиотеки несовместима с прошивкой пин-пада. Попробуйте, запросить у техника, который вам ставил пин-пад другие версии ПО.
Пройдите тестовые оплаты/возвраты в админке KkmServer (используйте разные карты). Если там они работают, а в продакшене нет, то дело в вашем коде.
good films make your life better..
Re: Ошибка при возврате по безналу через терминал Верифон Сбера
Попробуйте перед командой закрыть смену на терминале - если смена давно не закрывалось может помочь.