Здравствуйте, начали эксплуатацию программы совместно с ККТ РР-04Ф
Версия ПО ФР: С.1
Сборка ПО ФР: 60325
Первичную фискализацию выполняли через это ПО.
В результате:
адреса выставились не с первого раза.
адрес e-mail изменить не удалось.
Кассир указан не пойми откуда.
Причем в чеках ОФД некорректная информация отсутствует.
В каком месте можно внести ВСЕ корректировки? Или только через драйвер кассы при подключении к компу?
Соответствие полей ККТ и ККМ-Сервер
Re: Соответствие полей ККТ и ККМ-Сервер
С первой проблемой почти разобрались, путем редактирования таблиц через драйвер. За исключением е-мейл.
По прежнему чеки в ОФД уходят, тест выдает, что связи с ОФД нет, в ОФД аппарат отмечен серым.
По прежнему чеки в ОФД уходят, тест выдает, что связи с ОФД нет, в ОФД аппарат отмечен серым.
Re: Соответствие полей ККТ и ККМ-Сервер
Этот тест соединения с ОФД что на чеке везде глючит.
И это не мой функционал а ККТ.
Он проверяет "Соединение в текущий момент". А связь с ОФД у ККТ сеансами.
Короче - игнорируйте и все тут.
И это не мой функционал а ККТ.
Он проверяет "Соединение в текущий момент". А связь с ОФД у ККТ сеансами.
Короче - игнорируйте и все тут.
Re: Соответствие полей ККТ и ККМ-Сервер
ОК.
И все таки не подскажете ли как е-мейл заменить?
Не проходит через изменение таблиц. Понимаю, что не к Вам вопрос, а к производителю. Просто надеюсь на Ваш опыт.
И все таки не подскажете ли как е-мейл заменить?
Не проходит через изменение таблиц. Понимаю, что не к Вам вопрос, а к производителю. Просто надеюсь на Ваш опыт.
Re: Соответствие полей ККТ и ККМ-Сервер
Email какой?
Попробуйте через перегистрацию - изменение параметров организации
Попробуйте через перегистрацию - изменение параметров организации