Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 15:53

Добрый день!
Не может открыть смену!
Такая вот ошибка, гугл на это ответов не даёт ...
что это такое? работали 2 недели отлично..и вот такое )
продавец уверяет , что закрыла смену и всё на том .

Ошибка :
Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан )
JSON ответа :
{
"URL": "",
"Command": "OpenShift",
"Error": "Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан )",
"Status": 2,
"IdCommand": "6e1d78e7-45dc-8557-7685-675e0a535d1e",
"NumDevice": 1
}

VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 16:10

UPD: это конечно интересно...
Позвонили в службу, которая продала кассовый аппарат..и фраза такая..

"Мне сказали, что должен был приехать их человек за 2000 руб и настроить эту кассу. 30 дней тестовый режим. И наши чеки никто в налоговой не видел"

Интересно получается, мы настроили её все данные. А когда покупали вбили все данные для налоговой... там вбили все реквизиты..оплатили 2100 за обслуживание...
А теперь ещё 2000 за что, за то что чеки будут идти в налоговую? )
Разве это не должно было быть сделано при регистрации?
Я могу сделать это самостоятельно?

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение Alexey » 19 апр 2017, 16:52

Вы заключили договор с ОФД и вбили настройки в кассу?
Что за аппарат, какое подключение, через USB?
Если в ФН есть чеки/смены, которые были пробиты/открыты/закрыты 30 дней назад, то ФН блокирует до того момента, когда такие документы не уйдут в ОФД, то есть если первые чеки уйдут, то ФН разблокируется и всё пойдет нормально.

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение Alexey » 19 апр 2017, 17:04

Кстати пришлите ответ на запрос состояния ККТ, там можно будет посмотреть сколько документов не отправлено и когда самый ранний не ушел в ОФД.

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение Audim » 19 апр 2017, 19:00

Эта ошибка означает что чеки не передавались в ОФД довольно длительное время.

1. Проверить настройки связи с ОФД (задаются в регистрации ККТ)
2. Запросить данные по ККТ ("Тест оборудования" - "Выбрать устройство" - "Запрос сотояния")
Интересуют поля "OFD_Error", "OFD_NumErrorDoc" (кол. не переданных док.), "OFD_DateErrorDoc" (дата первого не переданного)
3. Если у Вас Атол и подключен через USB с эмуляцией СОМ портов - настроили EoU (Ethernet over USB) для связи ККТ с ОФД?
4. Если у Вас Штрих и подключен через USB с эмуляцией Ethernet порта - настроили маршрутизацию?

VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 19:53

Спасибо всем :)
Не смотрел, что отвечали, а уже выяснил :)
А отвечали то верно :( а я что бы получить на расстоянии вразумительные ответы обзвонил по 10 раз, хотя это в любом случае было необходимо ибо даже не было данных для входа в ОФД.
Я программист и нахожусь в другом городе.
Пишу, возможно другим будет полезна данная информация.
Во-первых, у нас не проплатили были подписки в "платформа офд" , точнее как говорят мои коллеги в магазине, что им не дали логин пароль, сказали оплатить счет на 3000 руб. и всё.
Мы оплатили, в результате деньги на счёту были, но подписки не было. Но, возможно,такой процесс только в платформеофд..логично что бы подписка была за конкретный кассовый аппарат и приход денег активировал бы подписку сразу.
Вообшим это я сделал.

Далее, у нас касса заблокировалась действительно в следствии того, что 30 дней прошло и чеки не отправлены в налоговую. Я по сути разработчик, мне нравится ККМСервер(точнее это даже было единственное решение печати чеков с своих CRM) :) но это первый опыт с онлайн кассами, то я не подключил её к инету :)

Кассу мы подключили через USB(эмуляция COM-порта), но я не знал что её нужно подключать к интернету. Сейчас этим и займусь..

Если кто подскажет, как настроить в ней инет. Буду очень благодарен. Так как работа с кассовыми аппаратами в целом для меня новая, но сейчас планируем подключать очень большое количество кассовых аппаратов.. и это по сути даже Слава Богу, что так всё вышло..и все моменты и подводные камни выясню сейчас.

Много сумбура, простите :) По факту:
1. Кассу надо подключить к интернету.
2. настройки офд всё есть, подписка уже есть) чеки печаталИСЬ :) тоже отлично..
Всем огромное спасибо :)

PS: я честно говоря думал, что отправка чеков будет как то через ККМ сервер происходить, то есть он на компе, напечатали чек, ккм вернула успеность печати чека..и отправила в налоговую )) ну это так прикол.
Всех благодарю за помощь!

VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 19:54

Alexey писал(а):Вы заключили договор с ОФД и вбили настройки в кассу?
Что за аппарат, какое подключение, через USB?
Если в ФН есть чеки/смены, которые были пробиты/открыты/закрыты 30 дней назад, то ФН блокирует до того момента, когда такие документы не уйдут в ОФД, то есть если первые чеки уйдут, то ФН разблокируется и всё пойдет нормально.
Алексей благодарю, мне так и сказали, что нужно провести чеки и всё будет ок.

VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 20:00

Audim писал(а):Эта ошибка означает что чеки не передавались в ОФД довольно длительное время.

1. Проверить настройки связи с ОФД (задаются в регистрации ККТ)
Всё проверил, всё вбито, всё верно.
Audim писал(а):2. Запросить данные по ККТ ("Тест оборудования" - "Выбрать устройство" - "Запрос сотояния")
Интересуют поля "OFD_Error", "OFD_NumErrorDoc" (кол. не переданных док.), "OFD_DateErrorDoc" (дата первого не переданного)
"OFD_Error": "",
"OFD_NumErrorDoc": 47,
"OFD_DateErrorDoc": "2017-03-16T15:41:00",
вижу что 47 документов..и дата регистрации :(
ну как бы всё понятно ) мы уже причину знаем, просто уже отвечаю корректно :)
Audim писал(а):4. Если у Вас Штрих и подключен через USB с эмуляцией Ethernet порта - настроили маршрутизацию?
а вот тут и самое интересное...
и то что мне нужно...у меня даже как мне кажется нет эмуляции езернет порта (...
Если есть мануал как это сделать для штрих-м онлайн...буду премного благодарен.
Я просто прочел у Вас, что не ставить сторонние драйвера ;) поэтому по сути настроил эмуляцию ком порта через юсб.. в настройках добавил оборудование ... все заработало - печать чеков пошла, я больше ничего и не делал..
вообщим этот самый интернет мне и нужно сейчас настроить ;)

VoJinn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:20

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение VoJinn » 19 апр 2017, 20:19

UPD: нашёл в настройках оборудования в ККМ сервере блок "настройка связи с ОФД."
Может в нём можно выбрать, что нужно?

Как бы логично, что тут нужно выбрать, но окончательного ответа так и не понял... вроде во всём чего то у меня на хватает )) у меня подключени исключительно ккм - пк по юсб...всё (

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не удалось открыть смену ( 20-ФH: Ресурс для хранения докуме

Сообщение Audim » 19 апр 2017, 21:22

Если Штрих то читать вдумчево:
https://kkmserver.ru/Donload/Shtrih-M_s ... or_OFD.pdf
Штрих по USB-COM ничего передавать в ОФД не будет.
Его надо переводить в режим RNDS (USB-Ethernnet) и настраивать маршрутизацию!

Ответить