Сегодня хотел купить 3 лицензии kkmserver для интеграции с терминалами UCS, но сотрудник тех поддержки UCS написал следующее предостерегающее письмо.
Обращу внимание, на мой конкретный вопрос он всё-таки не назвал дату тестирования и все выявленные ошибки.
ВОПРОС к Дмитрию Валерьевичу разработчику ККМ-сервера: был ли исправлен баг, который описан ниже?
Пишу на форум, чтобы в сети был ответ. Наверняка я не один с таким вопросом.Добрый день.
Я тестировал одно из решений на kkm-server.
Было поймано несколько проблем. Сейчас разработчик их устраняет.
Вам для примера:
API kkmserer’а списано с 1С. Во всех типовых конфигурациях 1С при сбое печати слип-чека делается автоматическая отмена оплаты. Кассир может пропустить сообщение и отдать товар бесплатно. (Это реально бывает, даже несмотря на то, что нет фискального чека!) При этом само API позволяет выйти из такой ситуации корректно.
Нельзя не согласиться, что большую часть за Вас сделал разработчик платформы. Но мест, где можно сделать неудачный вариант - достаточно.
В любом случае, для отладки решения нужен тестовый терминал.
С уважением,
Гуряев Георгий
Менеджер проектов
Блок «Процессинговые операции»
UCS
+7 (495) 956 4806 доб. 1149
guryaev.george@ucscards.ru