Страница 1 из 2

Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 00:24
Вторник
Например, такое:
Ошибка регистрации ( 61 : ККТ: Смена не открыта или смена превысила 24 часа – операция невозможна )
Это касса такой текст выдаёт? Или KkmServer?

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 01:45
Audim
Касса, а что?

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 02:15
Вторник
Сообщения эти выглядят плохо. Я хочу поправить стилистику и типографику.

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 02:25
Вторник
Может рядом с текстом выдавать какой-то код/id, который я сам расшифрую?

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 02:32
Вторник
Вот этот 61 выглядит неплохим кандидатом. Существует ли какой-то справочник кодов ошибок?

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 03:28
Audim
Вторник писал(а):Вот этот 61 выглядит неплохим кандидатом. Существует ли какой-то справочник кодов ошибок?
Дело в том что у каждого производителя ККТ свой набор номеров ошибок...
И они довольно часто пополняются....

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 11:48
Вторник
Ничто не мешает мне создать мапу производитель -> код ошибки -> текст для пользователя. И я могу поддерживать эту мапу в актуальном состоянии. Если что-то пошло не так, я могу написать "Неизвестная ошибка $ID". Но мне нужен код ошибки.

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 22 сен 2018, 13:23
Audim
Ну например: что вы напишите на эту 61 ошибку?

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 26 сен 2018, 21:50
Вторник
Написал бы "Маслину поймал", если оператор выбрал у себя в профайле тему "Сталкер". Разве мой конкретный текст имеет значение? Это обсуждение - о кастомизации в общем случае, а не о какой-то конкретике.

Re: Откуда берутся тексты сообщений об ошибках?

Добавлено: 26 сен 2018, 23:45
Audim
Тут дело в том что просто номера ошибки не достаточно.
В данном примере может быть две ситуации
1. Смена превышена. Нужно сделать закрытие смены.
2. Смена уже закрыта. На надо делать закрытие смены.

т.е для грамотного сообщения об ошибках нужно еще знать состояние ККТ.

Я сделаю сообщения о сменах более понятными....