Страница 1 из 1

Смена настроек ККТ

Добавлено: 11 сен 2018, 06:12
hatem
Здравствуйте!

ККТ используется для интернет-магазина, постоянно выдает ошибку о том, что смена превысила 24 часа, и печатает чек после устранения ошибки.
Касса подключена к ккм-серверу. Учетная система взаимодействует с ккм-сервером через callback.
Я хочу настроить кассу так, чтобы она работала без кассира (если это возможно), чтобы не отправлять команду закрыть/открыть смену с каждым чеком и чтобы касса не печатала чеки, т.к. она предназначена для интернет-магазина.
У меня возникли следующие вопросы при смене настроек ККТ: скажите, пожалуйста,
Что такое "Автоматический режим" - нужен ли он в моем случае?
что такое номер автомата (заводской номер автоматического устройства для расчетов) - это зав. номер ккт?

Re: Смена настроек ККТ

Добавлено: 11 сен 2018, 09:27
duzorg
Это ставится, если касса работает в составе автоматического устройства (мультикассы и т.п.) Вам это не нужно.

Re: Смена настроек ККТ

Добавлено: 11 сен 2018, 18:16
Audim
Счену все равно придется 1 раз в день закрывать.

А чтобы чек не печатался на ленту ставьте параметр "NotPrint": true
Но при этом должно быть заполнено поле "ClientAddress" , Формат: Телефон +{Ц} или Email {С}@{C}

Re: Смена настроек ККТ

Добавлено: 12 сен 2018, 11:19
prams
Audim писал(а):А чтобы чек не печатался на ленту ставьте параметр "NotPrint": true
Это при печати чека продажи можно сделать.

А как это сделать при открытии и закрытии смены (не печатать чек)?

Re: Смена настроек ККТ

Добавлено: 12 сен 2018, 12:05
Audim
>А как это сделать при открытии и закрытии смены (не печатать чек)?

В штрихах можно именно этим параметром.
В других ККТ открытие/закрытие всегда лезет на ленту...