Здравствуйте!
ККТ используется для интернет-магазина, постоянно выдает ошибку о том, что смена превысила 24 часа, и печатает чек после устранения ошибки.
Касса подключена к ккм-серверу. Учетная система взаимодействует с ккм-сервером через callback.
Я хочу настроить кассу так, чтобы она работала без кассира (если это возможно), чтобы не отправлять команду закрыть/открыть смену с каждым чеком и чтобы касса не печатала чеки, т.к. она предназначена для интернет-магазина.
У меня возникли следующие вопросы при смене настроек ККТ: скажите, пожалуйста,
Что такое "Автоматический режим" - нужен ли он в моем случае?
что такое номер автомата (заводской номер автоматического устройства для расчетов) - это зав. номер ккт?
Смена настроек ККТ
Re: Смена настроек ККТ
Это ставится, если касса работает в составе автоматического устройства (мультикассы и т.п.) Вам это не нужно.
Re: Смена настроек ККТ
Счену все равно придется 1 раз в день закрывать.
А чтобы чек не печатался на ленту ставьте параметр "NotPrint": true
Но при этом должно быть заполнено поле "ClientAddress" , Формат: Телефон +{Ц} или Email {С}@{C}
А чтобы чек не печатался на ленту ставьте параметр "NotPrint": true
Но при этом должно быть заполнено поле "ClientAddress" , Формат: Телефон +{Ц} или Email {С}@{C}
Re: Смена настроек ККТ
Это при печати чека продажи можно сделать.Audim писал(а):А чтобы чек не печатался на ленту ставьте параметр "NotPrint": true
А как это сделать при открытии и закрытии смены (не печатать чек)?
Re: Смена настроек ККТ
>А как это сделать при открытии и закрытии смены (не печатать чек)?
В штрихах можно именно этим параметром.
В других ККТ открытие/закрытие всегда лезет на ленту...
В штрихах можно именно этим параметром.
В других ККТ открытие/закрытие всегда лезет на ленту...