Страница 3 из 4

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 26 фев 2017, 03:51
Audim
Сейчас все серверы DHCP запоминают мак-адреса и выдают устройству один и тот-же IP.
Проблема будет если ККТ не включать в течении месяца...
Да и на всех серверах DHCP (даже которые в Wi-Fi коробочках) позволяют задать устройству постоянный адрес.
Короче - это не проблема. Я всем своим клиентам рекомендую подключать через Ethernet порт.
Главное чтоб ККТ работал без сбоя.

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 26 фев 2017, 10:59
t800
Понял.
Хорошо, попробуем настроить подключение через Ethernet.
Спасибо.

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 01 мар 2017, 09:04
t800
Для информации: подключить через Ethernet не удалось - то-ли она не поддерживает такой режим/или еще какие-то сложности, в общем, оставили подключение через usb(com), но саму ККМ перепрошили и глюки пропали. Вчера проработали первый день без сбоев.
Спасибо!

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 03 мар 2017, 20:08
Audim
Олично!

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 03 мар 2017, 21:37
zayav
t800 писал(а):Для информации: подключить через Ethernet не удалось - то-ли она не поддерживает такой режим/или еще какие-то сложности, в общем, оставили подключение через usb(com), но саму ККМ перепрошили и глюки пропали. Вчера проработали первый день без сбоев.
Спасибо!
Подскажите какую версию прошивки использовали
спасибо

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 03 мар 2017, 21:47
t800
zayav писал(а): Подскажите какую версию прошивки использовали
спасибо
Это можно как-то узнать уже постфактум? В ДТО эта информация есть? Если можно, то скажите как, и я посмотрю.

P.S. Ее перепрошивали (и не раз) техники из организации, которая ими занимается, поэтому лично я не знаю.

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 03 мар 2017, 22:00
Audim
В ДТО на закладке "Состояние" кнопка "Длинный запрос"
Вернет что-то типа этого:
----------------------------------------
Запрос состояния:
----------------------------------------
Режим:
2, Открытая смена; 24 часа не кончились
----------------------------------------
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 29135
Дата ПО : 09.12.2016
----------------------------------------

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 04 мар 2017, 13:16
zayav
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 29485
Дата ПО : 20.12.2016

у нас новее, но ошибки так и остались(

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 04 мар 2017, 13:16
zayav
на недели перепрошьют заново, посмотрим что получиться

Re: Не удалось закрыть чек ( 69 )

Добавлено: 04 мар 2017, 21:47
t800
Смогу посмотреть версию ПО в пн.