Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Alexey
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Alexey » 15 янв 2018, 16:09

http://prntscr.com/i0ms09

Вот лог запросов в моём приложении. Как видно, на два запроса пришли в ответ ошибки. Но при этом зарегистрировано было 3 чека, случай не единичный...
Пока подробности выясняю, ну уже наблюдал что видимо параллельно работает еще другая программа с кассой, отсюда и ошибки. Но у меня вопрос именно к вам как к разработчику, возможна ли ситуация, когда в ответ приходит сообщение об ошибке доступа к порту, но потом таки регистрация чеков происходила?

Alexey
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Alexey » 15 янв 2018, 17:47

Вот данные из ОФД
http://prntscr.com/i0o33y

То есть три чека пробито.

Audim
Администратор
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Audim » 15 янв 2018, 18:30

Какая-то программа захватывает порт.
У Вас случайно параллельно 1с не работает? Или какая другая программа печатает чеки?
И EOU настроен на другой порт?

Alexey
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Alexey » 16 янв 2018, 15:08

Внятного ответа по поводу другой программы я не получил пока (скорее всего 1С), меня больше интересует вопрос.....возможно ли такое (а выходит, что возможно), что чек регистрируется, а в ответ "порт занят". Причем по времени видно, что всё сделано в три сеанса связи

1. Печать первого
2. Получение результата (ошибка) - Печать второго
3. Получение результата (ошибка) - Печать третьего

По ОФД видно что чеки как раз в теже минуты регистрировались.....то есть ситуация точно, что чеки регистрируются, но в ответ ошибка порта.

Вероятно, что в это время было какое-то влияние сторонней программы, то есть регистрация другого чека через 1С (вероятно), но меня интересует другое.....что чек регистрировался, но в ответ ошибка....

Возможна ситуация, когда чек на регистрацию уходил......но между регистрацией и получением ответа порт забирался....ккмсервер получал ошибку, но на самом деле касса просто не прислала ответ......хз, бред, но вот у одного клиента есть такая проблема......и ладно бы если чек не регистрировался и вылезала ошибка, но он регистрируется.

Я кстати логи запросил, сейчас посмотрю, может быть там что-то интересное.

Audim
Администратор
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Audim » 16 янв 2018, 17:56

Какая модель ККТ?
И пришлите лог ошибки команды из kkmserver.

Алекс Бор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:26

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Алекс Бор » 18 янв 2018, 20:31

Коллеги добрый день!
1) модель ККТ - АТОЛ FPrint-22ПТК
2) параллельно 1с установлена работает крайне редко
3) И главное в довершении к озвученному 2 день мы не можем Открыть смену на устройстве 1 Не удалось открыть смену ( 156 : Смена открыта или смена превысила 24 часа, операция невозможна )
Все способы и рекомендации описанные в антологичных ветках форума были использованы сегодня способы.
Номера смен изменяются.
Файл логов в attach
Заранее спасибо за помощь.
Вложения
Logs.zip
(565.79 КБ) 26 скачиваний

Alexey
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Alexey » 18 янв 2018, 20:50

По поводу смены.....вам нужно закрыть смену через ккмсервер.

По третьему вопросу. По каким-то причинам при открытой смене ккмсервер или сама касса возвращает статус закрытой смены. Поэтому моё приложение не производит закрытие смены автоматически, так как у него информация, что смена уже закрыта. То есть наблюдается следующая картина, смена открылась....дальше печатались, но всё это время моё приложение показывало статус смены "Закрыта". Естественно, после 24 часов.......всё остановилось.

Я - разработчик приложения для сайта. Предыдущий комментарий - представитель клиента.

Алекс Бор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:26

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Алекс Бор » 18 янв 2018, 21:58

Да совершенно верно! Смена закрывается через ккмсервер.
При попытке открыть ее повторно появляется на ккмсервер логи ошибок:
Текст команды:
IdType: KkmAtol, IdModel: 63, ver: 2.1.15.14
{"Command":"OpenShift","NumDevice":1,"CashierName":"","NotPrint":false,"IdCommand":"f573c70a-f7de-bfda-d53c-02bffeacac16"}
Текст ошибки:
Не удалось открыть смену ( 156 : Смена открыта или смена превысила 24 часа, операция невозможна )
Печать чеков постоянно задвоена Изображение

Audim
Администратор
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Audim » 18 янв 2018, 23:27

Скорее всего какая-то другая программа успела открыть смену.
И она-же и лочит иногда порт.

Похоже на работу программки которая "Оптимизирует" налоги - т.е. попросту вырезает некоторые чеки а вместо них печатает текст похожий на чек :)

Алекс Бор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:26

Re: Ошибка доступа к порту, но регистрация чека

Сообщение Алекс Бор » 18 янв 2018, 23:44

Каким образом ее обнаружить?
Не в моих компенсациях увы администрирование компьютером на котором установлена система.
Для общения с администратором мне нужно по меньшей мере сформулировать пути поиска решения вопроса.
Заранее спасибо

Ответить