Выше в этой теме видел, что приводите пример такой:
2-й чек:
Оплата кредита 100 х 1 = 100
Платеж
Наличными: 100 р.
Это тоже верно, и можно наименование товара не указывать?
Audim писал(а):>
Вопрос правильности Вам нужно решить с главбухом фирмы - Правильность и у главбухов разная.
Один главбух скажет что заводилась оказанная услуга.
Другая скажет что заводился зачет аванса.
Третий скажет что заводился кредит.
Бухгалтерия наука не точная, я бы даже сказал гуманитарная.
К сожалению бухгалтер не сможет мне ответить, так как она сама не знает, сказали: надо сделать как надо:)
Подскажите из опыта, как лучше поступить с выплатой долгов в несколько платежей?
Так же нашел следующее решение здесь:
https://kontur.ru/qa/5073
В чеках отражается:
- при продаже товара в кредит,
что покупатель приобрел в кредит стиральную машину стоимостью 30 000 ₽:
признак способа расчета: ПЕРЕДАЧА В КРЕДИТ
признак предмета расчета: ТОВАР
- при осуществлении ежемесячных платежей,
что покупатель произвел платеж наличными в сумме 30 000 ₽ в счет погашения ранее оформленной рассрочки по договору № 312525:
признак способа расчета: ОПЛАТА КРЕДИТА
признак предмета расчета: ПЛАТЕЖ
Так же в это статье описан аналогичный способ:
https://kontur.ru/articles/4785
Обязательно ли писать номер договора/наименование товара рассрочки или можно просто написать "Оплата рассрочки"?