Ошибка 500

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
kwatro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 16:19

Ошибка 500

Сообщение kwatro » 20 июл 2017, 12:51

третий день мучаемся с печатью чеков и обменом с ОФД.
в логе выдает ошибку 500
Изображение
хостинг провайдер отправил смотреть лог,там
79.165.246.83 - kkmserver [19/Jul/2017:23:57:50 +0300] "PUT /kkm/ HTTP/1.1" 500 25 "-" "-"
пробовали менять в настройках сервера время интервал вызова с 60 на 120, эффект временный был на три мин, потом опять висяк.
чеки распечатываются если перезагрузить пк. но только в самом начале, потом опять висяк.
так же чек печатается если в контрольной панели kkmserver например изменить время вызова, в этом случае сервер перегружается и чек вылезает. и потом снова при попытке любой манипуляции из ККМ онлайн-кассыИзображение

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Ошибка 500

Сообщение Audim » 20 июл 2017, 14:33

Ответ 500 приходит при попытке kkmserver сделать обратный вызов на Ваш сервер.
Т.е. 500 ошибку дает Ваш сервер или что-то режет соединение - например файрвол или антивирус.

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка 500

Сообщение Alexey » 20 июл 2017, 16:17

Я всё-таки думаю, тут вопрос не к ккмсерверу, а к приложению.....пришлите мне доступы к файлам приложения, чтобы я мог посмотреть, что у вас вызывает ошибку.....хотя я вам уже задавал вопрос и не получил ответ - у вас установлена последняя версия фреймворка или нет? В последней версии добавлена отправка уведомлений, и если у вас не последняя версия, то нужно обновится, так как приложение просто не видит файл с новым классом.

Точнее вашу проблему нужно разделить на две части:
- не отправка чеков в ОФД - это проблема настроек
- проблема с 500 ошибкой (судя по логам, которые вы присылали) - это проблема того, что приложение не видит класса, отвечающего за отправку уведомлений о чеке. Это возможно, если у вас старый фреймворк по какой-то причине.....иначе бы уже давно всё прицепилось. Поэтому и нужен доступ, чтобы проанализировать, почему у 50 человек всё работает, а у вас произошел сбой....

kwatro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 16:19

Re: Ошибка 500

Сообщение kwatro » 20 июл 2017, 18:13

Audim писал(а):Ответ 500 приходит при попытке kkmserver сделать обратный вызов на Ваш сервер.
Т.е. 500 ошибку дает Ваш сервер или что-то режет соединение - например файрвол или антивирус.
мы тоже на файрвол думали. вроде отключили, но не факт. потому как при перезагрузке чеки вылезали

kwatro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 16:19

Re: Ошибка 500

Сообщение kwatro » 20 июл 2017, 18:16

Alexey писал(а):Я всё-таки думаю, тут вопрос не к ккмсерверу, а к приложению.....пришлите мне доступы к файлам приложения, чтобы я мог посмотреть, что у вас вызывает ошибку.....хотя я вам уже задавал вопрос и не получил ответ - у вас установлена последняя версия фреймворка или нет? В последней версии добавлена отправка уведомлений, и если у вас не последняя версия, то нужно обновится, так как приложение просто не видит файл с новым классом.

Точнее вашу проблему нужно разделить на две части:
- не отправка чеков в ОФД - это проблема настроек
- проблема с 500 ошибкой (судя по логам, которые вы присылали) - это проблема того, что приложение не видит класса, отвечающего за отправку уведомлений о чеке. Это возможно, если у вас старый фреймворк по какой-то причине.....иначе бы уже давно всё прицепилось. Поэтому и нужен доступ, чтобы проанализировать, почему у 50 человек всё работает, а у вас произошел сбой....
Последний раз редактировалось kwatro 20 июл 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка 500

Сообщение Alexey » 20 июл 2017, 18:26

Ну по-моему сейчас у вас всё нормально и в 2017-07-19 16:46:41 последняя ошибка отсутствия класса уведомления. Поэтому снимайте доступ, чтобы никто вам ничего не наделал в админке......в настоящий момент я не вижу никаких проблем.

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка 500

Сообщение Alexey » 20 июл 2017, 18:28

Хотя я вижу у вас периодически отваливается ККТ, то есть она выводится как неактивная, у вас никакое другое приложение с кассой не работает??? или случаем не настроили сразу ккмсервер и unitserver?

kwatro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 16:19

Re: Ошибка 500

Сообщение kwatro » 20 июл 2017, 18:29

Alexey писал(а):Ну по-моему сейчас у вас всё нормально и в 2017-07-19 16:46:41 последняя ошибка отсутствия класса уведомления. Поэтому снимайте доступ, чтобы никто вам ничего не наделал в админке......в настоящий момент я не вижу никаких проблем.
подскажите пожалуйста, где мы напутали?
теперь другая беда
теряется касса
"Не найдено ни одного включенного фискального регистратора."

kwatro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 16:19

Re: Ошибка 500

Сообщение kwatro » 20 июл 2017, 18:31

Alexey писал(а):Хотя я вижу у вас периодически отваливается ККТ, то есть она выводится как неактивная, у вас никакое другое приложение с кассой не работает??? или случаем не настроили сразу ккмсервер и unitserver?
других приложений не ставили.
но пробовали установить на другом компе в поисках причины

Alexey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:00
Контактная информация:

Re: Ошибка 500

Сообщение Alexey » 20 июл 2017, 18:33

Пришлите на info@creative-office.ru доступ по Teamviewer, чтобы я посмотрел.....но сегодня строго до 17.....

Пока мне кажется, что вы могли намудрить с настройками, например, в АТОЛ драйвере настроить EOU на COM3, или еще что-то.....то что касса теряется, это значит, что кто-то (какая-то программа) ей "пользуется" еще

Ответить