1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
ivan.a
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение ivan.a » 03 июл 2017, 20:16

Добрый день.

Как и полагается первого числа начались проблемы.

Начиная с 01-07-2017 перестала работать EoU, причем служба запущена (пробовал и через KKMserver и через Управление драйверами Атолл).

Диагностику ОФД не проходит, и при печати чеков выдает ошибку, накапливает непереданные чеки.

В чем может быть дело?

Windows 10, АТОЛЛ 11Ф, работает по httpS

Аватара пользователя
oum
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:44
Откуда: Lipetsk,Russia
Контактная информация:

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение oum » 03 июл 2017, 22:04

а на чеке диагностики связи что печатает ?
на выключенной кассе зажать стрелку и включить. ждать до 6го писка.

Audim
Администратор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение Audim » 03 июл 2017, 23:22

Файл "C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml" должно быть что-то вроде этого:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?><settings><device><id>1</id><port>3</port></device></settings>
Где - "1" логический номер устройства, а "3" номер СОМ порта, в данном случае СОМ3

Далее файл "C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs\EoU.log" - это логи EoU - смотрите что там.

ЗЫ: и проверьте что не изменились номера СОМ портов у Атола - иногда меняются после обновления windows.

Аватара пользователя
oum
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:44
Откуда: Lipetsk,Russia
Контактная информация:

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение oum » 04 июл 2017, 01:53

а у меня 2 месяца назад после обновления винды порт для обмена с офд вообще перестал видится.
пришлось устройство совсем выбивать из системы с ручной чисткой инф-файлов и ставить драйвера атола заново.

ivan.a
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение ivan.a » 05 июл 2017, 15:13

"C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml"
===
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?><settings><device><id>1</id><port>4</port></device></settings>
===

А в C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs\EoU.log:
===
2017-07-04 10:06:21.049 INFO [COM-1] Open COM: COM4
2017-07-04 10:06:21.085 ERROR [COM-1] Присоединенное к системе устройство не работает.
===

Так же проверил связь с офд из системы через telnet f1.taxcom.ru 7777 - связь есть.

В чем может быть причина и что делать в этом случае?
Последний раз редактировалось ivan.a 05 июл 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Audim
Администратор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение Audim » 05 июл 2017, 16:12

Я кажется знаю.
В диспечере устройств какое полное название устройства СОМ порта, через который идет обмен с ОФД?
Если ли в наименовании слово "Атол"?
Если нет значит подхватились виндовые драйвера.
Через контекстное меню выберите "Обновить драйвер", затем "Поиск и установка вручную" и выбрать папку ДТО атола (как правило "C:\Program Files (x86)\ATOL")
После перезапустить EoU

ivan.a
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение ivan.a » 05 июл 2017, 16:24

Сейчас пробую удалить 8 драйвера и поставить 9.
После отпишусь.

Audim
Администратор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение Audim » 05 июл 2017, 16:25

Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо 9 - они косячные!! И в них нет драйверов USB-COM!!!!!!!!!!!

ivan.a
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение ivan.a » 05 июл 2017, 16:25

Audim писал(а):Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо 9 - они косячные!! И в них нет драйверов USB-COM!!!!!!!!!!!
ясно. тогда переустановлю 8 еще раз.

ivan.a
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 20:03

Re: 1net: Отсутствует физический канал связи с ОФД

Сообщение ivan.a » 05 июл 2017, 16:36

DTO_8_14_00_00_Full от 14.03.2017 15:46

или

KKT_8_15_00_00_Full от 29.06.2017 14:13

Что лучше ставить?

Ответить