Страница 1 из 1

Передача email или телефона покупателя в ОФД (эл.чек)

Добавлено: 13 июн 2017, 14:14
cto@baltkom.org
Когда покупатель запрашивает электронный чек, продавцу необходимо передать его на абонентский номер (SMS) и, если есть техническая возможность, на e-mail.
Сейчас услуга отправки смс и почтовых сообщений оказывается некоторыми ОФД бесплатно. Так что достаточно просто передать в ОФД нужные данные.
Я правильно понимаю, в KKM web-сервере это реализовано через поле "ClientAddress" ? Здесь указывается либо почтовый адрес покупателя, либо его номер в международном формате?

Re: Передача email или телефона покупателя в ОФД (эл.чек)

Добавлено: 13 июн 2017, 16:15
Audim
Да, именно так. Поле "ClientAddress"

Re: Передача email или телефона покупателя в ОФД (эл.чек)

Добавлено: 22 июн 2017, 19:02
Samodelkin
Подскажите а есть ли возможность указать что нужно сформировать только электронный чек без печати бумажного?

Re: Передача email или телефона покупателя в ОФД (эл.чек)

Добавлено: 22 июн 2017, 22:05
Audim
Да, поле "NotPrint" установите в true.
Но обязательно должно быть заполнено поле "ClientAddress"