ошибка 235

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
9164462423@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2022, 21:47

ошибка 235

Сообщение 9164462423@mail.ru » 04 апр 2022, 21:51

на каасе ошибка 235, оказывается месяц не передавались данные в офд, все подключено как обычно, перезагрузили все несколько раз, но результат прежний

avk1973
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:52

Re: ошибка 235

Сообщение avk1973 » 05 апр 2022, 10:21

9164462423@mail.ru писал(а):
04 апр 2022, 21:51
на каасе ошибка 235, оказывается месяц не передавались данные в офд, все подключено как обычно, перезагрузили все несколько раз, но результат прежний
Лучше сразу напишите марку кассы и версию софта наверняка потребуется , но по-моему большинство касс передают все данные самостоятельно, kkmserver в этом процессе даже не участвует если касса через ethernet (могу конечно и ошибаться).

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: ошибка 235

Сообщение Audim » 05 апр 2022, 15:06

Эта ошибка означает что чеки не передавались в ОФД довольно длительное время.

1. Проверить настройки связи с ОФД (задаются в регистрации ККТ)
2. Запросить данные по ККТ ("Тест оборудования" - "Выбрать устройство" - "Запрос состояния")
Интересуют поля "OFD_Error", "OFD_NumErrorDoc" (кол. не переданных док.), "OFD_DateErrorDoc" (дата первого не переданного)
3. Если у Вас Штрих и подключен через USB с эмуляцией Ethernet порта - настроили маршрутизацию?

Позвоните в Ваш ОФД - попросите проверить статус Вашей ККТ.

Ответить