Возникла необходимость поменять ФН
Закрыли смену на кассе (Атол 30ф).
Выключили кассу
Отключили кассу от машины с ККМ web-сервером.
Подключили к компу с предустановленным ПО Атол (драйверы, утилиты регистрации)
Включили кассу.
Закрыли архив старого ФН.
Выключили кассу
Поменяли ФН.
Включили кассу.
Провели перерегистрацию через утилиту от Атол, отправили заявку в ОФД, ждем резолюции.
Тем временем подключаем кассу обратно к машине с ККМ web-сервером и проверяем статус ККМ:
Тест оборудования - Состояние ККТ
валится ошибка:
Текст команды:
IdType: KkmAtol, IdModel: 61, ver: 2.1.40.34, Width: 32, Firmware: 7733, IP client: [::ffff:*.*.*.*]:55285
{"Command":"GetDataKKT","NumDevice":1,"IdCommand":"da51774a-a235-5ced-0597-87d77b439276"}
Текст ошибки:
Не удалось получить режим ККМ, Message: Index was outside the bounds of the array.Не удалось получить режим ККМ, Message: Index was outside the bounds of the array.
Низкоуровневые команды:
> 20:46.580772: Ошибка передачи данных: Message: The operation has timed out.
> 00:03.000640: Ошибка передачи данных: Message: The operation has timed out.
> 00:02.998778: Ошибка передачи данных: Message: The operation has timed out.
Время выполнения команды:00:09.027109
Текст ответа:
{"Command":"GetDataKKT","Error":"Не удалось получить режим ККМ, Message: Index was outside the bounds of the array.Не удалось получить режим ККМ, Message: Index was outside the bounds of the array.","Warning":"","Message":"","Status":2,"IdCommand":"da51774a-a235-5ced-0597-87d77b439276","NumDevice":1}