Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как исправить ошибку.
Ранее проблем при оплате через эквайринг никаких не возникало.
Со вчерашнего дня стала появляться проблема, что поля в виджете KKMSERVER перестали заполняться. (Нал, безнал и т.д.)
ККМ используем с СРМ ПрофСалон.
Работали через браузер: google chrome последней версии, win 10
Пробовали:
1. Чистить полностью кэш в браузере - не помогло
2. Всё переустанавливать, включая браузер - не помогло
3. Всё перезагружать - не помогло
4. Сменить браузер на yandex - помогло, но если есть возможность по другому решить задачу, то подскажите, пожалуйста, решение.
Скрин пустых полей ниже, обычно поля всегда были заполнены в виджете.
https://prnt.sc/9op0LtNOvDam
Проблема с оплатой по эквайрингу.
Re: Проблема с оплатой по эквайрингу.
1 . По скрину явно старый браузер - обновите.
В расширении попробуйте выключить и включит эти дополнительные формы...
В расширении попробуйте выключить и включит эти дополнительные формы...