Эвотор 7.2 долго выполняет команду GetDataKKT

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
AlexanderStomPro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:48

Эвотор 7.2 долго выполняет команду GetDataKKT

Сообщение AlexanderStomPro » 21 апр 2021, 18:56

При отправке команды GetDataKKT на ККМ Эвотор 7.2 в ответ приходит статус "Status": 1.
Со временем, в логах ккм-сервера, наблюдаем такую запись: Истек допустимый период постановки команды на исполнение из очереди. Команда отменена.
Соответственно запрос GetDataKKT удаляется и дальше проверять его статус не имеет смысла.
При этом ответа от ккм, фактически, не получено.

Лицензия получена
Расширение в Эвотор установлено
ККМ в расширении подключена
ККМ в ккм-сервере добавлена и меет статус: "В работе (ККТ Эвотор)".

Что можно сделать, какие настройки посмотреть еще?

AlexanderStomPro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:48

Re: Эвотор 7.2 долго выполняет команду GetDataKKT

Сообщение AlexanderStomPro » 21 апр 2021, 18:59

Забыл уточнить - команда "ListUnit" отрабатывает и данные присылает, но они не полные и требуется выполнять запрос "GetDataKKT".
В Postman, использовали для тестирования, ситуация такая же.

AlexanderStomPro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:48

Re: Эвотор 7.2 долго выполняет команду GetDataKKT

Сообщение AlexanderStomPro » 21 апр 2021, 19:17

И еще одно уточнение:
ККМ-сервер установлен на ПК в локальной сети.
В брандмауэре порт проброшен (5893 TCP) in|out
На маршрутизаторе с внешнего IP(белого) прокинут порт 5893 на локальный адрес ккм-сервера и этот же порт.

Может быть ккм-сервер на сервер авторизации Эвотор отправляет локальный адрес и проблема в этом?

AlexanderStomPro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:48

Re: Эвотор 7.2 долго выполняет команду GetDataKKT

Сообщение AlexanderStomPro » 22 апр 2021, 17:17

С подсказки тех.поддержки проблема решена.
Необходимо было после установки и настройки модуля Ккм-сервер на Эвотор запустить его с ярлыка на главном экране.

На данный момент все работает корретно. Благодарю сотрудников тех.поддержки за помощь!

Ответить